ПОЧЕМУ KIM'S,
А НЕ ДРУГАЯ ФРАНШИЗА?
В 1894 году житель Чикаго Фредерик ВиксВилкокс запатентовал «бумажное ведро» — свернутую из листа вощеной бумаги герметичную коробочку, пригодную для транспортировки пищевых продуктов. Первоначально коробки Вилкокса использовались для доставки живых устриц, но к 1970-м они прочно обосновались в сегменте китайской еды.

Со времен видеопрокатов и «Полицейской академии» на кассетах мы видели, как герои голливудских фильмов и сериалов уплетают еду из коробочек. Но оставались безучастными зрителями вплоть до начала 2010-х, когда в нашей стране начали появляться доставки китайской еды.
Компании, которые пытаются запрыгнуть в уходящий поезд,
как правило обречены на провал.
В России мода на рынке доставки готовой еды меняется раз в семь-десять лет. Первой была итальянская пицца, затем — японские роллы,
сегодня — китайская еда в коробочках.
Каждый раз развитие нового направления проходит определенные этапы — от первых экспериментов
и высокой маржинальности до огромной конкуренции и низкой доходности.

Компании, которые пытаются запрыгнуть в уходящий поезд, как правило обречены на провал. Именно поэтому лучше всего начинать на старте тренда. И не тратить время на собственные эксперименты с продуктом и технологиями, а находить трендсеттеров — эти компании уже прошли этап становления и стандартизации всех процессов, а их продукт завоевал популярность и собрал хорошие отзывы в интернете.
Китайская еда
в коробочках — восходящий тренд в России
Китайская еда в коробочках — восходящий тренд в России. Но в нем уже выделился бренд KIM'S — компания, которая быстрее других разработала технологию создания вкусного продукта, способного обеспечить долговременное лидерство на рынке.

Именно поэтому франчайзинг KIM'S привлекателен. Наша франшиза — это способ сразу получить колоссальный пятилетний опыт и не наступать на те сотни грабель, на которые наступили мы, идя к своему успеху.

Мы знаем, как управлять доходностью по мере обострения конкуренции и обеспечивать прибыльность, даже когда еда в коробочках перерастет моду и станет просто частью жизни наших клиентов. Мы знаем, как обеспечивать неизменно высокое качество продукта и контролировать издержки. Мы знаем, что только здоровая еда за нормальные деньги может быть способом получить признание миллионов людей. И поэтому мы уверены: когда не в Америке, а в России герои молодежных сериалов начнут есть еду в коробочках — это будут коробочки KIM'S.
Свяжитесь с нами
По вопросам сотрудничества:
Леонид Кулаков, 8 913 032-10-99
leonid.arnoldovich@mail.ru
Филиалы в Красноярске ул. Ладо Кецховели, 69 и ул. Партизана Железняка 2г.
Филиал в Лесосибирске 9 микрорайон, 1б.

openkims.ru
217-00-00

Made on
Tilda